• Почему я не могу перевести 50 рублей, если у меня на балансе телефона 100 рублей?
    Баланс мобильного телефона отображается в полном объеме.
    К переводам доступны средства свыше 90 рублей, т.к. эта сумма резервируется для услуг связи.
    Так же нельзя перевести "виртуальные" деньги, которые были зачислены оператором МОТИВ в качестве бонуса, вознаграждения и т.п.
    Таким образом, к переводу доступны только средства, которые Вы вносите на счет "реальными" деньгами.

  • Я хочу перевести с карты Уралфинанс на карту другого банка, но не вижу свою карту.
    У Вас не пройдена полная персонификация. Рекомендуем пройти полную персонификацию в банке либо в офисе МОТИВ.

  • Не могу совершить платеж, код ошибки 56
    Есть ограничение на стороне оператора сотовой связи, после замены сим-карты возможность совершить платеж с мобильного счета появиться через 24 часа.
    Попробуйте выполнить операцию списания с мобильного счета завтра.

  • Хочу перевести деньги на Яндекс-кошелек/Qiwi-кошелек и пр.
    Возможности переводить денежные средства на сторонние электронные кошельки в нашем платежном сервисе нет.

  • Как перевести деньги с моего номера на другой, будет ли при этом комиссия?
    Для этого нажимаем на свой мобильный счет, далее «Оплатить или перевести», далее «Мобильная связь», выбираем оператора, на чей номер будет совершаться перевод и заполняем открывшиеся поля. При переводах на номера МОТИВ комиссия не взимается, при переводе на другие операторы комиссия 2% от суммы.

  • Я переводил деньги на номер оператора МТС (Билайн, Мотив и любой другой), и ошибся в одной цифре, хочу отменить перевод.
    Исполненный платеж отменить нельзя (пункт 5.15 Правил).
    Рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи на чей номер был совершен платеж.
    Документ, подтверждающий факт оплаты можно найти в разделе «Операции» (в мобильном приложении - «История»).

  • Я совершил перевод на карту по полным реквизитам в субботу, сегодня уже понедельник, а деньги всё еще не поступили.
    Межбанковские переводы обрабатываются в рабочие дни, в рабочее время. Поэтому зачисление может осуществляться от 30 минут до 3-х рабочих дней. В дальнейшем рекомендуем переводы по номеру карты, в этом случае зачисление происходит мгновенно.

  • Я отправил деньги на счет по полным реквизитам, но мне они вернулись на мобильный счет, но уже без комиссии/ почему вернулись / прошу вернуть комиссию.
    Межбанковские переводы возвращаются обратно только в одном случае, если Ф.И.О и номер счёта указаны не верно (не соответствуют друг другу либо допущены ошибки, опечатки). Если вы при переводе выбираете «Себе», то там по умолчанию встает Ф.И.О абонента, если счёт принадлежит другому лицу, то банк-получатель отправляет деньги обратно с комментарием: зачисление по указанным реквизитам невозможно. Комиссия не возвращается, так как мы выполнили свои обязательства, указывайте реквизиты корректно.
  • Сколько будет комиссия при переводе с мобильного счёта на карту какого-либо банка ?
    Есть 2 способа перевода с мобильного счёта:
    1) по номеру карты (Мобильный счет, далее Ещё услуги - раздел Разное - тип карты Виза/Мастеркард/МИР). Комиссия составит 5%+50 руб.
    2) по полным реквизитам (встаем на счёт, далее «Оплатить или перевести» - выбираем «Себе» или «Людям в рублях», далее «На счёт в другой банк» и заполняем поля). В этом случае комиссия 2%, зачисление до 3х рабочих дней.
  • Хочу совершить перевод по Системе быстрых платежей, но выходит ошибка.
    Возможно два варианта:
  1. Вы не клиент банка Уралфинанс.
    Система быстрых платежей  доступна только для клиентов банка Уралфинанс, которые прошли полную персонификацию в офисе и имеют карточные либо текущие счета в банке. Переводы по СБП с мобильных счетов невозможны. Воспользуйтесь переводом по номеру карты.

      2. В банке-получателе не подключена функция приема переводов по СБП. Обратитесь в банк-получатель и узнайте как это сделать.