• Я зарегистрировался в приложении, но мобильный счёт не вижу. Почему?
    Причин может быть несколько: сотовый оператор не МОТИВ (при этом пройдена полная персонификация в офисе); сим-карта оформлена на юридическое лицо; у вас на тарифе используется пост-оплатная система расчетов.
  • Я хочу добавить второй номер телефона МОТИВ в эту же учетку, что бы совершать с него переводы, возможно ли это?
    Нет, привязать дополнительный мобильный счёт нельзя. Что бы пользоваться вторым мобильным счётом, его необходимо так же зарегистрировать в платежном сервисе.
  • Я не вижу свои счета, открытые в банке Уралфинанс.
    У Вас не пройдена полная персонификация. Необходимо обратиться в банк Уралфинанс либо в офис МОТИВ.
  • Я зарегистрировался в приложении год назад, прошел полную персонификацию в банке, но сейчас мне не дает зайти в сервис.
    Если Вы не пользуетесь сервисом в течении 6 месяцев, то учетная запись удаляется навсегда. Сейчас Вам надо снова зарегистрироваться и при необходимости пройти полную персонификацию в офисе.
  • Я начал восстанавливать пароль, но мне пишет что-то про блокировку
    Значит Вы не заходили в сервис долгое время и Ваша учетная запись была удалена, необходимо зарегистрироваться, для этого нужно перезайти в сервис и не вводя номер телефона нажать кнопку Зарегистрироваться. Так же блокировка возникает при неоднократном заведении неверного пароля, в этом случае нужно немного подождать (3-5 минут).
  • Не получается зарегистрироваться, пишет, что какой-то документ устарел
    Документ, удостоверяющий личность абонента оператора связи, не действителен.  Необходимо обратиться к сотовому оператору МОТИВ с паспортом для актуализации данных.
  • Могу ли я пройти полную персонификацию дистанционно, не посещая офис?
    Нет, к сожалению такой возможности пока нет.
  • МОТИВ.Рау мне больше не нужен, хочу что бы мою учетную запись удалили.
    Для удаления учетной записи Вам необходимо написать нам сообщение: «Прошу удалить мою учётную запись». (раздел «Почта», в мобильном приложении - «Прочее \ Переписка с банком»). В ином случае учетная запись удалиться сама через 6 месяцев.